Биржевой журнал Инвест Вести
Москва
London
New York
Tokyo
Москва London New York Tokyo
||
» » Обвал биржи оказался "не по зубам" ботам-консультантам

Обвал биржи оказался "не по зубам" ботам-консультантам

Вероятно, программируя боты-эдвайзеры Wealthfront Inc. и Betterment, их владельцы не заложили алгоритм на случай возникновения обвальной ситуации, с которой этим сервисам пришлось столкнуться в понедельник, 05.02.2018 на мировых торговых площадках. Иначе чем объяснить, что в момент, когда S&P500  потерял более 166 п.п., пользователи не смогли получить  доступ к личным онлайн-страницам этих лидеров среди робо-эдвайзеров. И это при том, что Wealthfront распоряжается тремя миллиардами долларов, у Betterment 4,2 миллиарда и полторы сотни клиентов.

Сбой в работе консультант-ботов при возникновении турбулентности на торгах вызвал неудовольствие пользователей, которым они не замедлили поделиться в форумах и чатах.

Подписчик Reddit под неймом @jlpate123 на сообщение Wealthfront о временной приостановке сервиса иронично откликнулся: "Да неужели?!" Сайт оперативно отреагировал, заверив что доступ к ресурсу "кратковременно ограничен сегодня" и будет восстановлен как можно скорее. Но подобные ситуации наносят серьезный урон растущей репутации роботизированного консалтинга. До сих пор эти сервисы стабильно набирали все большую популярность и массовость.
Что касается Betterment, его клиентам уже приходилось столкнуться с кратковременной "задержкой в торговле". Это произошло в дни принятия решения и подсчета голосов по Brexit в 2016 году. Тогда в Betterment отметили, что действовали в интересах защиты своих клиентов от потенциальных рисков "неустойчивого рынка".
В этот раз компания не сделала подобных заявлений.

Рейтинг: 2
Пожаловаться Комментариев: 0 Просмотров: 266
Графики